fbpx

incy.one

Рубрика: news

Как заставить гостей заказывать больше и делать дозаказ чаще?

25 июня, 2021

Если в вашем ресторане почти всегда полная посадка, вам не о чем переживать. Но даже в этом случае вы вряд ли откажетесь от большего количества заказов и дозаказов. Тем более с появлением QR-меню стало проще заставить гостей заказывать больше, чем они планировали. Возможности электронного меню Электронное меню по QR-коду позволяет:  Собрать все акции и специальные…

Как организовать работу официантов с электронным меню

1 июня, 2021

Сегодня электронное меню по QR-коду продает наравне с официантами. Но с переходом на электронное меню необходимо заново организовывать работу персонала. Как организовать официантов, чтобы использование такого меню и кнопки вызова официанта приносило максимальную пользу и увеличивало прибыль не только ресторана, но и сотрудников?

PDF-меню VS электронное меню по QR-коду

20 мая, 2021

В пандемию переход ресторанов с традиционного бумажного на электронное меню произошел вполне естественно. Это и понятно: с бумажным меню сложно было обеспечить безопасность посетителей. Но рестораторы, сделавшие выбор в пользу онлайн-меню, разделились на два лагеря. Одни сделали красивый pdf-файл и посчитали его достойной заменой бумаге. Другие решили, что меню должно продавать, желательно с минимальным участием…

Неочевидные проблемы, которые решает электронное меню в ресторанах быстрого обслуживания

12 мая, 2021

Перекусы на бегу давно и плотно вошли в повседневную жизнь: сэндвич по дороге на работу, бизнес-ланч с партнерами, обед между экскурсиями, ужин в кафе с семьей.  Основное и очень важное требование к ресторанам быстрого питания кроется в их названии: обслужить гостя нужно максимально быстро. Но на практике длинные очереди, нехватка меню, нерасторопный персонал или отсутствие…

Как повысить оборачиваемость столика

5 мая, 2021

Повышение оборачиваемости стола – один из способов увеличить количество гостей и, как следствие, выручку ресторана.

А что, если мы расскажем о мерах, которые повысят скорость обслуживания, но при этом не оттолкнут потенциальных посетителей?

Актуальный прайс VS цены в меню. Кто победит?

29 апреля, 2021

Все ли цены в меню соответствуют актуальному прайсу? Вопрос, на который администраторы и официанты часто отвечают  неуверенно. Оно и понятно, ведь позиции постоянно добавляются и убираются, а стоимость блюд меняется с учетом сезонных спецпредложений и скидок.  Уследить за всем и оперативно корректировать цены очень сложно, особенно когда заведение работает с бумажным вариантом меню. Нередки ситуации,…

Гнилой шампиньон, Или история одной официантки

21 апреля, 2021

Клиенты бывают разные. Не ко всем удается сразу найти подход, сделать так, чтобы всё понравилось и гость вернулся в заведение…

Но часто посетители не знают, что вообще заказали и как это называется.

Выбирают по 20-30 минут, а в итоге — полная неопределенность. И винят во всем официантов.

Историю одной официантки, которую пытались сбить с толка шампиньонами в грибном супе, и о том, что ее спасло, читайте в статье.

Онлайн-продажи растут! Топ-5 плюсов для общепита

14 апреля, 2021

Онлайн стал неотъемлемым инструментом работы заведений.

Цифровизация помогла работать быстрее и эффективнее.
Рестораторы оценили, насколько полезны онлайн-сервисы, которые раньше казались лишь новомодными «фишками».

В статье рассказали, что онлайн может дать общепиту и как его использовать с пользой!

Туристы уже не те… Они меняют сферу обслуживания!

7 апреля, 2021

Выделиться на фоне конкурентов, справиться с небывалым количеством чеков, отдать все заказы вовремя и приятно удивить гостей… Как решить сразу несколько задач в туристический сезон?

Нужно знать особенности современного туриста! В статье рассказали, какие именно.

Как сделать меню продающим? Раскрываем все секреты!

2 апреля, 2021

В ресторане, кафе да и в HoReCa вообще меню — инструмент продаж наравне с официантом. И даже больше! Ведь официант — уже допродает, тогда как меню — это первый контакт клиента с вашим заведением. Да, зайдя в заведение, гость, конечно, оценит интерьер и персонал. После этого он готов платить за поесть/попить. И именно меню решает,…